Как ровно сделать отверстия в браслете?


style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-6017084952160637"
data-ad-slot="3542572965">

Привет, читатель блога о полимерной глине. В сегодняшней, совсем маленькой статье, простая хитрость, которая поможет сделать отверстия в браслете из полимерной глины одинаково ровными и параллельными .

Информацию о данной хитрости нашел на одном из зарубежных сайтов о полимерке, возможно, кому-нибудь пригодится (мне то нет, так как я больше по миниатюрам).

Как сделать отверстия в браслете из полимерной глины?

Чтобы отверстия сделать одинаковыми, потребуется соорудить нехитрое приспособление, которое существенно облегчит жизнь. Для этого нам понадобится:

  • 2 спицы
  • 2 кусочка полимерной глины в ширину браслета
  • Стекло
  • Клейкая лента

Берем два кусочка полимерной глины такого же размера, как и ширина планируемого браслета. Прокалываем. Запекаем. Приклеиваем к ним спицы, выравнивая параллельные линии.Как сделать отверстия в браслете

Дальше фиксируем стекло на рабочей поверхности с помощью скотча. Всё.

Теперь, что бы сделать ровные отверстия, лишь прикладываем готовый элемент браслета (естественно еще не запеченный в духовке) и прокалываем его легким сдвигом нашего нехитрого устройства в сторону.

Обязательно потренируйся. Думаю, тебе понравится эта идея. Читатель, а какие приспособления ты используешь в работе, чтобы сделать отверстия одинаково ровными? Делись в комментариях.



Добавить комментарий